?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гомофильная экспансия

Австралия

Тема гомосексуальности – как минное поле. Шаг вправо – и ты уже слывешь гомофобом, душителем свобод и кладезем нетолерантности. Шаг влево – и в тебе начнут видеть латентного гея, ибо просто так ничего не бывает, «и чего это он вообще стал об этом писать». Шаг – взрыв – ай! – а до конца поля еще пилить и пилить.

Давайте на всякий случай определимся сразу. Есть два совершенно разных явления. Первое – это однополые отношения как таковые. Отношения ММ и ЖЖ, со своими любовями, ненавистями, обидами и счастьями. И я сегодня – НЕ про них. Не потому, что нечего сказать, а потому что по большому счету – не мое дело ни разу. У меня есть достаточно знакомых, нашедших себя в однополых отношениях, и я знаю, что они хорошие друзья, а остальное не ко мне.

Я о другом. О всевозможных публичных шоу, акциях, парадах, пикетах, публичных высказываниях и статьях, предназначенных для того, чтобы привлечь наше с вами внимание – и потому по определению нас касающихся. Конечно, нам пока далеко до красочных шоу, собирающих аншлаг в более продвинутых странах:

НЗ

Нам пока привычней немного другие виды из окна маршрутки:

Воронеж2

Воронеж1

Что называется – почувствуйте разницу. Хотя «на заре движения», в эпоху «Стоунволлских бунтов» - столкновения с полицией, начавшегося в ночь на 28 июня 1969 года в нью-йоркском гей-баре Стоунволл-инн - «у них» скорее всего все было тоже не так красиво и даже слегка мордобойно.

В отличие от просто однополых отношений, гомофильная экспансия – это социальное явление. Она, как мощный пылесос, втягивает в свое пространство не только геев, но и политиков, журналистов, оппозицию власти (какой бы ни была власть), хулиганов, эксгибиционистов, борцов и обывателей. Неважно, бьют морду или танцуют – и в том, и в другом случае есть на что посмотреть.
С точки зрения маркетинга – это система мероприятий по созданию привлекательного бренда однополого секса. С точки зрения пропаганды – это элемент информационной войны против большинства. И секс – не более чем повод.

Оружие пропаганды
Нужно признать, что в этой войне патриархально ориентированное большинство терпит пока поражение за поражением. Те, кто собрался под «гомофильным знаменем», играют на порядок лучше противника. Вот только несколько мыслительных вирусов, заброшенных в общественное сознание на эту тему.

«Мы от природы такие». Кто-то рожден мужчиной, а кто-то женщиной, кто-то китайцем, а кто-то даже американцем, кто-то гетеросексуален, а кто-то гомо. Мы от природы такие – не мы выбирали, не с нас и спрос! «Сексуальная ориентация – это врожденный признак, изменить ее невозможно, точно так же, как цвет глаз! Все психиатры так считают» - убежденно говорит активистка ЛГБТ-пикета в Воронеже (см. видео).
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bThOXo3v3P8

Так ли это? По-видимому, нет. В 1952 г. Каллман (Kallman, 1952) опубликовал данные о том, что однояйцовые близнецы демонстрируют по признаку мужской гомосексуальности 100% соответствие; для двуяйцевых близнецов этот показатель значительно ниже и составляет 12%. Казалось бы – да, ура, гомосексуализм – наследственный признак. Ан нет, последующие исследования(Heston, Shields. 1968; Zuger, 1976) не подтвердили результаты Каллмана. И до сих пор наследование гомосесуализма – всего лишь неподтвержденная гипотеза.

Правда, справедливости ради нужно сказать, что и другие объяснения природы однополых браков не выдерживают статистической проверки. Гормональные нарушения, властная мать и слабохарактерный отец, развращение взрослыми того же пола – увы, все эти красивые легенды пока не получили статистического подтверждения. Кому интересно - Уильям Мастерс и Вирджиния Джонсон, "Основы сексологии" вам в помощь.

Вывод – дело темное, но скорее всего не наследственность.

«Личное дело каждого». А действительно, какое твое собачье дело, кто с кем спит?! Любые ограничения прав по признаку сексуальной ориентации – это дискриминация и шовинизм. В июне 2011 года Совет ООН по правам человека принял резолюцию, запрещающую дискриминацию на основе сексуальной ориентации. Все, вопрос закрыт, несогласные – в сад!

Согласитесь, хрестоматийный пример подмены предмета спора? В ответ на вопрос, насколько люди имеют право п р о п а г а н д и р о в а т ь свою сексуальную ориентацию, эти люди утверждают, что они имеют право на любую ориентацию! Легко и непринужденно мы ответили на совершенно другой вопрос и закрыли спор.

А ведь право на что-то и право на публичную демонстрацию этого чего-то – совсем не одно и то же право. Вот, например, имею ли я право быть голым? А то! Пусть какая-нибудь сволочь попробует меня его (права) лишить! Идем дальше: имею ли я право организовать парад эксгибиционистов и принять в нем участие? А вот это, милорды, смотря где. На нудистском пляже – пожалуйста, в центре Москвы – нибожемой. Потому что не правом своим, а его демонстрацией людям ты нарушаешь их моральные табу.
Моральные табу. Это важно.

Стоит понимать, что некоторые права имеют непубличный характер. Вот хранить оружие – это одно, а носить его открыто по улице – вовсе совсем другое. Потому что оружие хранимое, носимое и использованное – для большинства окружающих людей это три совершенно разные категории оружия.

Другое дело, если ты живешь в Сан Паулу и на парад выходит под 4 миллиона человек – тут уже большой вопрос, кто у нас большинство…

Сан-Паулу  3,5 млн

Вывод: однополые отношения – дело каждого. Демонстрация и пропаганда – дело всех.

«Гомофобы». Один из самых удачных негативных мемов в гомофильной пропаганде. Убойный ярлык, при виде которого у русского интеллигэнта начинается приступ болезни Паркинсона. Круче был только «враг народа» у большевиков, но уже давно сгинул за непонятностью границ этого самого народа.

Если вы думаете, что гомофобы – это просто те, кто не любит гомосексуалистов, вы глубоко и окончательно. Ты гомофоб, если:
• Испытываешь к ним антипатию от легкой неприязни до брезгливости
• Не согласен с их системой ценностей
• Оспариваешь их право на пропаганду своих идей
• Считаешь странным, что у ребенка два папы и ни одной мамы и т.д.

Навешивание ярлыков – один из самых жестких инструментов идеологической войны. «Враги народа», «партия жуликов и воров», «олигархи» - это не просто мемы, это мощное оружие, коренным образом меняющее отношение к объекту.

Но если абстрагироваться от страха, что на твоем заборе ночью дегтем напишут слово «гомофоб», то становится очевидно следующее. Каждый человек имеет право на любую сексуальную ориентацию – и точно так же каждый из нас имеет полное право относиться к чему угодно как угодно. В том числе и негативно. «Тебя отлупят плетками, и ты залюбишь меня, как миленькая!» Помните эту фразу одной из героинь старого фильма про Красную Шапочку? Со взрослыми людьми такое не проходит, насильно мил не будешь, и это нормально. Другое дело, если вы вдруг публично начинаете выражать свою неприязнь или ущемлять права. Это не есть гуд, так же как и публичное смакование своей сексуальной ориентации.

«Весь мир давно так живет». Преувеличение, но небольшое. Действительно, большинство «демократических» стран уже легли под гомофильную экспансию. Однополые отношения официально признаны в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Канаде, Израиле, Мексике, Аргентине и в массе других стран. Где-то это называется браком, а где-то - «гражданским партнерством». В Новой Зеландии, например, брачующиеся сначала заполняют анкету, и если ставишь галочку в графе «однополые отношения», то в свидетельстве у ребенка будет записано не «отец» или «мать», а «партнер». Бестолковые американцы как всегда все запутали – в одних штатах можно, а из других надо ехать туда, где можно. Слава Богу, обычно ехать приходится недалеко.

Казалось бы, все очевидно, и нам надо срочно догонять старших и умных. Но давайте вспомним, что еще несколько лет эти же старшие и умные назад нам впаривали про национальную толерантность и мультикультурное развитие. И что они получили сейчас? Не буду комментировать ситуацию с мультикультурализмом в той же Европе – они сами уже всё сказали с использованием доступной им (но мы-то знаем, насколько бедной!) ненормативной лексики. Мягкий вариант: в «Белой книге по межкультурному диалогу», выпущенной Советом Европы (2009) - равно негативно оценены как концепция «культурной ассимиляции», так и «мультикультурализм» в его нынешнем виде.

А ведь гомофильная экспансия – грабли куда как почище проблем с мигрантами…

Борцы и соратники
Центр движения – геи. Ну да, в движении за однополость куда же без них. Однако это не просто геи, а специально обученные и замотивированные. Та их часть, для которой сам факт нетрадиционной ориентации – доказательство их оригинальности и значимости.
Трудно себе представить, например, что Чайковский (в случае, если верна версия о его гомосексуальности), пошел бы на гей-парад, или, протягивая руку при знакомстве, говорил бы: «Здравствуйте, я Чайковский. Гей». Думаю, ему было, что сказать кроме этого. Многим его «коллегам по ориентации» - нечего. Для них факт, что они геи – такой же предмет гордости, как для нормального российского братана – факт службы в армии.

Каминг-аут – способ демонстрации собственной значимости. Вот если бы главный редактор известного российского СМИ взял, да и брякнул в микрофон – я, мол, сторонник анального секса без презерватива и любрикантов! Стыдливо отвели бы глаза и по тихому уволили с канала за хулиганство в эфире. А вот если он говорит – да, я гей, и тем горжусь – об этом пишут СМИ, обсуждают блогеры, и хрен уволишь, потому что это не хулиганство, а вовсе права человека.

Есть еще отдельная группа – борцы. Могут быть геями, а могут и не быть. Для них участие в гомофильном движении – способ обрести смысл через обретение врага. Они борются с любым большинством за права любого меньшинства. Они дерутся с милицией и дают интервью прессе. Они любят шокировать и не любят соответствовать.

У них предсказуемые ассоциативные ряды. Путин – нет! Чайлд-фри – да! Геи – супер!

Ну, есть еще журналисты, которые на этом делают сенсации и деньги, и власть, которая на этом отводит глаза толпе и еще многие, многие…

Почему это опасно?
А действительно, что здесь такого? Не хочешь – не смотри. Не нравится – не участвуй, а другим не мешай.

Вы никогда не задумывались, почему гомофилы так настаивают на том, что это у них «от природы»? Казалось бы, какая разница? Ну не наследственное, так приобретенное. В конце концов, осознанный выбор – это еще круче!

На самом деле причина понятна. Если наследственное – значит, не опасно для остальной части общества. Ну вот нас, геев, 10% населения, и левшей столько же. И от признания их, левшей, существования их не станет больше ни на один процент. Поэтому дайте им, левшам, спокойно жить, реализовав свое политическое право брать ложку другой рукой.

Но фишка в том, что с геями все иначе.

Общеизвестно, что при определенных условиях, когда снимаются социальные табу, все или почти все люди способны если не испытывать однополое влечение, то во всяком случае совершать сексуальные действия по отношению к объекту того же пола. Армия. Зона. Закрытые школы для девочек и мальчиков – отдельно. Нас не удивляют шокирующие рассказы о царящих там нравах. Какие на хрен десять процентов!

Надо понять простую вещь: сексуальное влечение и сексуальные действия – совсем не одно и то же. Если модно и круто будет делать э т о с плюшевым мишкой – все модно ориентированные индивидуумы побегут покупать мишек. Без исключения. А там, глядишь, и влечение подтянется. Положительный условный рефлекс, фиксация на объекте…

А дальше подтягиваются «разбитые окна». Для тех, кто не знаком с этим баяном, напоминаю: согласно теории, сформулированной Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом в 1982 году, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародерство.

Непонятно? Демонстрация признаков того, что какое-то правило нарушено, причем безнаказанно, приводит к тому, что начинают нарушаться все правила без разбора. Процесс нарастает лавинообразно. А если речь не про правило, а про основополагающие табу человеческой культуры? Пофантазируйте сами.

Вывод – не стоит разрешать рекламу секса с плюшевым мишкой.

Comments

( 263 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
karmoputnik
Feb. 24th, 2013 03:44 pm (UTC)
Полностью одобрям.

У меня вот один вопрос только остался, и то к католическим кардиналам, героям нынешнего скандала: когда уже идеологически начнут давить православие и пр. христианские ответвления за... дискриминацию и шовинизм?
ig_romanov
Feb. 24th, 2013 05:20 pm (UTC)
За дискриминацию католических кардиналов?))
(no subject) - karmoputnik - Feb. 25th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Feb. 24th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
kotoshka
Feb. 24th, 2013 03:48 pm (UTC)
Спасибо! Как всегда-точно и красиво высказанные мои плохо сформулированные мысли. Параллельное мышление:)
Мы, случайно, не близнецы? (шутка)
antep_fistik
Feb. 24th, 2013 05:29 pm (UTC)
Присоединяюсь:-). Когда читаю посты Игоря, все время удивляюсь, насколько совпадают мысли:-)
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Feb. 24th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
poprobuyvlubis
Feb. 24th, 2013 03:52 pm (UTC)
Не была в шкуре гея, но думаю, что им не сладко приходится и, конечно, европейская толерантность для них как луч света. А с другой стороны, по-моему в жизни есть куда более важные вещи, которые стоит отстаивать, чем собственные сексуальные предпочтения.
С прошедшим праздником!
ig_romanov
Feb. 24th, 2013 05:34 pm (UTC)
Спасибо!
"по-моему в жизни есть куда более важные вещи, которые стоит отстаивать, чем собственные сексуальные предпочтения"
В точку))
rotten_k
Feb. 24th, 2013 04:08 pm (UTC)
Не, ну пойдём по пунктам, да?

О всевозможных публичных шоу, акциях, парадах, пикетах, публичных высказываниях и статьях, предназначенных для того, чтобы привлечь наше с вами внимание – и потому по определению нас касающихся

Оукееей... года полтора назад я наткнулся на фотопост с торонтского гей-парада - который на тот момент стал самым массовым и долгим гей-парадом эвер. Итак: 1 (один) день в году по 1 (одной) улице в течение 3 (трёх) часов шли ЛГБТ и сочувствующие. Вопрос "на засыпку": чем это отличается от родных моих питерских праздников типа "Дня пьяной лоли" или "Дня бешеного парашютиста", когда по всему городу пьяные школьники/десантура непрерывно блюют примерно с полудня и до глубокой ночи?


И до сих пор наследование гомосесуализма – всего лишь неподтвержденная гипотеза.

"Врождённое" и "наследуемое" - чуточку разные вещи. не так ли? Гомосексуальность - как и трансгендерность - инвариант "сборки" ряда ядер гипофиза (тут я вполне доверяю нейрологам: http:// stelazin. livejournal. com/100383.html)


В ответ на вопрос, насколько люди имеют право п р о п а г а н д и р о в а т ь свою сексуальную ориентацию

Где подмена? Я, как гетеросексуал, свою ориентацию "пропагандирую" непрерывно - тупо выйдя под ручку с женой на улицу. Молчу про литературу/кино/прочую культуру, где гетеросексуальная любовь (ну, в 99% случаев) - само собой подразумевающаяся норма. Почему я должен отказывать людям столь же открыто демонстрировать свои отношения, если они столь же добровольны? Одни и те же действия почему-то для одних считаются пропагандой, а для других - нет.


Моральные табу. Это важно.

Я брею бороду, и этим нарушаю моральные (на самом-то деле - чисто религиозные) табу офигенного числа граждан РФ.


Каждый человек имеет право на любую сексуальную ориентацию – и точно так же каждый из нас имеет полное право относиться к чему угодно как угодно.

Я дико отрицательно отношусь к женщинам, которые носят зелёные люминисцентные колготки (честно слово, не шучу). Но если я на основании этого начну эти самые колготки с них срывать - меня, наверное, турма сажать будут. И это правильно.


Но давайте вспомним, что еще несколько лет эти же старшие и умные назад нам впаривали про национальную толерантность и мультикультурное развитие. И что они получили сейчас?

Хм. ну бывал я в этом ваших мульткультурных стокгольмах-хельсинках. Почему-то там хамски ведущих себя понаехавших на улицах не было видно вообще - в отличие от всерьёз ксенофобски настроенного Питера. Странно, да?


Каминг-аут – способ демонстрации собственной значимости.

Ну. это примерно как в 1970-м в СССР заявить родственникам, что ты православный. Внимание, безусловно, ты привлечёшь, да. Но люли, конечно, перевесят.

Фигня, каминг-аут - это просто отказ лицемерить, изображая из себя гетеросексуала.


Есть еще отдельная группа – борцы. Могут быть геями, а могут и не быть. Для них участие в гомофильном движении – способ обрести смысл через обретение врага. Они борются с любым большинством за права любого меньшинства.

Ой, а ещё есть PFLAG - с них. собственно, и начался движ "стрейты за права квиров".


Если модно и круто будет делать э т о с плюшевым мишкой – все модно ориентированные индивидуумы побегут покупать мишек.

Хм. вся ЛГБТ-движуха направлена как раз на то, чтобы ЛГБТ перестали считать "модными извращенцами" и признали их обычными нормальными людьми. Увы, в слове "гомосексуальность" многих очаровывает корень "секс".


Как-то так. да =)





Edited at 2013-02-24 04:12 pm (UTC)
mifologika
Feb. 24th, 2013 05:17 pm (UTC)
Правильно про "ЛГБТ-движуха направлена как раз на то, чтобы ЛГБТ перестали считать "модными извращенцами" и признали их обычными нормальными людьми". Остальное - про понимание парадов как пропаганды - аналогично существуют LOVE-парады, в них тоже ничего хорошего.
(no subject) - rotten_k - Feb. 24th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Feb. 24th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
Цена вопроса - weirdscifi - Feb. 25th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifologika - Feb. 24th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhinsheng - Feb. 24th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Feb. 24th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rotten_k - Feb. 24th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Feb. 24th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Feb. 24th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Feb. 24th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Feb. 24th, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drfunfrock - Feb. 25th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Feb. 25th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 25th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Feb. 25th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - weirdscifi - Feb. 25th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Feb. 25th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weirdscifi - Feb. 26th, 2013 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Feb. 26th, 2013 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - weirdscifi - Feb. 26th, 2013 01:26 am (UTC) - Expand
esya
Feb. 24th, 2013 04:13 pm (UTC)
да, и даже еще сложнее
ig_romanov
Feb. 24th, 2013 07:38 pm (UTC)
Что именно?
(no subject) - esya - Feb. 24th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esya - Feb. 24th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
yasnaya_elga
Feb. 24th, 2013 04:22 pm (UTC)
Хороший текст.
Спасибо.
ig_romanov
Feb. 24th, 2013 07:37 pm (UTC)
Пожалуйста.
n_ermak
Feb. 24th, 2013 04:27 pm (UTC)
Душевное спасибо, плюсую.
ig_romanov
Feb. 24th, 2013 07:36 pm (UTC)
Пожалуйста))
z_h_a_r_a
Feb. 24th, 2013 05:18 pm (UTC)
по поводу того, что гомосексуализ - это социальный конструкт, не вопрос, все так
это, конечно, история из области такой лукавой тактики: "если мы усомнимся в биологической природе гомосексуализма, то подтвердим, что закон правильный!"
но, Игорь, закон же уродский! и игнорировать это, конечно, невозможно!
хотя, размуеется, все прекрасно понимают для чего и кому это нужно
как сказал борис акунин:
"заступаемся за девушек, которых сажают на два года за максимум «десятисуточную» выходку? значит, мы сами «кощунники».
митингуем против «закона Димы Яковлева»? значит, хотим продавать наших детей американцам.
выступаем против дикого гомофобского закона? понятно почему, если кто из «простых людей» этого еще не понял.
значит ли это, что мы с вами не должны поддаваться на провокации? что мы должны давать бой только по поводам, которые не выглядят двусмысленными для «народных масс»? да ни черта подобного. что нас возмущает, тем и будем возмущаться. а кремлевским стратегам давайте скажем спасибо. каждым всплеском своего кипучего креатива они ускоряют развитие гражданского общества. они не дают нам уйти в частную жизнь."

Edited at 2013-02-24 05:19 pm (UTC)
ig_romanov
Feb. 24th, 2013 05:31 pm (UTC)
Кать, а давай Богу богово, а котлеты отдельно?
Когда я напишу пост про закон, я как минимум постараюсь подробно изучить проект закона. Но сейчас-то я про другое. Про тех, кто начинает трястись от страха, когда на него вешают ярлык "гомофобия" просто за то, что он не хочет, чтобы его ребенок стал геем просто из-за подростковой оппозиционности ко всему правильному.
А в чем гомофобность закона, если ты в теме?
(Deleted comment)
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Feb. 25th, 2013 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 25th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Feb. 25th, 2013 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 25th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Feb. 25th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 25th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Feb. 26th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 25th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Feb. 26th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_h_a_r_a - Feb. 24th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_h_a_r_a - Feb. 24th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_h_a_r_a - Feb. 24th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
mifologika
Feb. 24th, 2013 05:20 pm (UTC)
Хороший текст и не ангражированный, спасибо!

"Демонстрация признаков того, что какое-то правило нарушено, причем безнаказанно, приводит к тому, что начинают нарушаться все правила без разбора. Процесс нарастает лавинообразно. А если речь не про правило, а про основополагающие табу человеческой культуры? Пофантазируйте сами."

Очень смело про "основополагающие табу человеческой культуры", Вы сами это наверняка понимаете:)
old_extremist
Feb. 24th, 2013 06:27 pm (UTC)
Любые табу по своей сути есть квинтэссенция человеческой глупости и ограниченности. Даже такие, как табу на поедание друг друга.
(no subject) - ig_romanov - Feb. 24th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 25th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
antep_fistik
Feb. 24th, 2013 05:32 pm (UTC)
Спасибо! Именно так я обо всем этом и думаю.
ig_romanov
Feb. 24th, 2013 07:34 pm (UTC)
)))
(Deleted comment)
ig_romanov
Feb. 24th, 2013 07:31 pm (UTC)
Re: Про однополые браки
Проблема в том, что большая часть всего этого - как раз и связана с нетолерантностью окружения...
construcktor
Feb. 24th, 2013 06:06 pm (UTC)
+1
grazy_gunner
Feb. 24th, 2013 06:11 pm (UTC)
Гомосекам нужно придумать какую-то отличительную особенность, например, нашивка на рукаве, или какие-то особые серьги... Им же надо как-то вычислять себе подобных из толпы.

Это нам просто, увидел девушку, попробовал познакомиться, если чел ей приглянулся, то начнутся встречи, потом возможна свадьба, пойдут детишки.

А как им находить себе пару?

Мне кажется, если решить эту проблему, то необходимость в гей парадах сама собой отпадет. Хотя потом они могут потребовать гейских браков.

А что, пусть женятся.
ig_romanov
Feb. 25th, 2013 07:54 am (UTC)
У них эта проблема решена неплохо))
f_l_o_e
Feb. 24th, 2013 06:19 pm (UTC)
Если бы ещё геи постоянно не клеились, мне бы вообще по барабану было. А так я вынужден нести крест собственной красоты в этом толерантном гейском мире.
ig_romanov
Feb. 25th, 2013 07:55 am (UTC)
Сочувствую)
old_extremist
Feb. 24th, 2013 06:26 pm (UTC)
Чем меньше правил - тем оно лучше. А "человеческую культуру" - в топку. Пусть каждый живет так, как хочется лично ему.
Зинаида Гиппиус
Feb. 25th, 2013 05:52 am (UTC)
все верно, все должно идти естественным путем, не нужно вмешиваться в отшения морального большинства и аморального меньшинства.
(no subject) - old_extremist - Feb. 25th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ig_romanov - Feb. 25th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Feb. 25th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 263 comments — Leave a comment )